Одной из важных отличительных черт HOMEHEALER является безукоризненное качество продаваемых товаров. Товар сертифицирован и обеспечен гарантией фирм-производителей.
Рекомендуем при получении заказа в присутствии курьера проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим основаниям могут быть отклонены.
Если у Вас есть претензии по качеству товара обращайтесь к нам по телефону или электронной почте (см. Контакты). Мы оперативно произведем замену некачественного товара.
Вы также можете вернуть товар без претензий по качеству в течение 7 дней с момента получения.
Подробное описание и инструкцию по применению Вы найдете в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя.
Обмен и возврат массажного оборудования
- Гарантия на массажное оборудование - 1 год
- Гарантия на крышки-биде - 2 года
- Гарантия на массажные кресла - 3 года
Массажное оборудование надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в соответствии с п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона или комплектации ", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в соответствии с п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона или комплектации ", утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55, в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Необходимые действия покупателей в случае выявления брака
В случае выявления брака покупателю нужно отправить претензию на электронную почту:
В претензии нужно указать:
- дата получения товара
- дата и номер товарного чека или накладной и счет-фактуры (если была выставлена)
- вид брака (признаки неисправности)
Сам товар высылать НЕ надо до момента согласования претензии.
Для проведения экспертизы по товару покупателю нужно предъявить некондиционный товар и документы (на каждую позицию, если их несколько): гарантийный талон, товарный и/или кассовый чек, накладная, счет-фактура (если была выставлена), претензия.
Необходимые действия покупателей при поступлении некомплектного товара
В случае выявления некомплекта в товаре покупатель высылает продавцу претензию.
В претензии нужно указать:
- наименование товара
- недостающие детали, части или вложения (если возможно, указать номер детали по инструкции или паспорту, и приложить фото)
- дату получения товара
- номер и дату накладной/товарного чека
Претензию следует отправить на электронную почту: orders@homehealer.ru
Сам товар высылать НЕ надо до момента прояснения возможности доукомплектования.
Необходимые действия покупателей при выявлении бракованного товара в период действия гарантии
При выявлении товара с браком в период действия гарантии покупатель предъявляет некондиционный товар поставщику для проведения экспертизы. В результате экспертизы производится либо гарантийный ремонт, либо возврат клиенту в случае непроизводственного брака. Если ремонт по гарантии невозможен или нецелесообразен, то стоимость данного товара учитывается во взаиморасчётах с клиентом.
Для оформления возврата по документам необходимо:
На электронную почту orders@homehealer.ru нужно выслать фотографии бракованного товара (наиболее наглядные), а также правильно заполненные документы (товарный чек или накладная, претензия, счет-фактура по необходимости).
В случае положительного решения на оформление возврата по документам, покупатель отправляет оригиналы документов на возврат по адресу, указанному в разделе Контакты: https://homehealer.ru/about/contacts/
В случае возможности произведения гарантийного ремонта крупногабаритного товара на месте, Продавец может компенсировать документально доказанную стоимость ремонта путём предоставления скидки на следующую закупку. В данном случае необходимо связаться Продавцом и согласовать факт и стоимость ремонтных работ.
В случае незначительной неисправности, которую Покупатель готов устранить своими силами, Продавец предоставляет нужные детали и узлы для устранения брака. В таком случае Покупатель действует по схеме, указанной в п.2.
ХОУМХИЛЕР создан, чтобы сделать Вашу жизнь лучше. Если Вам довелось столкнуться с некачественным товаром, мы искренне сожалеем об этом и сделаем все, чтобы это не повторилось.