Гарантия

Безукоризненное
качество продаваемых
товаров

Одной из важных отличительных черт HOMEHEALER является безукоризненное качество продаваемых товаров, товар сертифицирован и обеспечен гарантией фирм-производителей.

Рекомендуем при получении заказа в присутствии курьера проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим основаниям могут быть отклонены.

Если у Вас есть претензии по качеству товара обращайтесь к нам по телефону или электронной почте (см. Контакты). Мы оперативно произведем замену некачественного товара.

Вы также можете вернуть товар без претензий по качеству в течение 14 дней.

Подробное описание и инструкцию по применению Вы найдете в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя.

Обмен и возврат массажного оборудования

Гарантия на массажное оборудование - 1 год

Гарантия на крышки-биде - 2 года

Гарантия на массажные кресла - 3 года

Массажное оборудование надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Товары личной гигиены (заколки, расчески и подобные товары), белье, а также одежда для плавания, чулочно-носочные изделия, парфюмерию и косметическую продукцию.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Необходимые действия покупателей в случае выявления брака.

В случае выявления брака покупателю нужно отправить претензию на электронную почту: orders@homehealer.ru

В претензии нужно указать:

- дату получения товара

- дату и номер товарного чека или накладной и счет-фактуры (если была выставлена)

- вид брака (признаки неисправности)

Сам товар высылать НЕ надо (до момента согласования претензии).

Для проведения экспертизы по товару покупателю нужно предъявить некондиционный товар и документы (на каждую позицию, если их несколько):

- гарантийный талон, товарный и/или кассовый чек, накладная, счет-фактура (если была выставлена), претензия.

Необходимые действия покупателей при поступлении некомплектного товара.

В случае выявления некомплекта в товаре покупатель высылает продавцу претензию.

В претензии нужно указать:

- наименование товара

- недостающие детали, части или вложения (если возможно, указать номер детали по инструкции или паспорту, и приложить фото)

- дату получения товара

- номер и дату накладной/товарного чека

Претензию следует отправить на электронную почту: orders@homehealer.ru

Сам товар высылать НЕ надо (до момента прояснения возможности доукомплектования).

Необходимые действия покупателей при выявлении бракованного товара в период действия гарантии

При выявлении товара с браком в период действия гарантии покупатель предъявляет некондиционный товар поставщику для проведения экспертизы. В результате экспертизы производится либо гарантийный ремонт, либо возврат клиенту в случае непроизводственного брака. Если ремонт по гарантии невозможен или нецелесообразен, то стоимость данного товара учитывается во взаиморасчётах с клиентом.

Для оформления возврата по документам необходимо:

На электронную почту  orders@homehealer.ru выслать фотографии бракованного товара (наиболее наглядные), а также правильно заполненные документы (товарный чек или накладная, претензия, счет-фактура по необходимости).

В случае положительного решения на оформление возврата по документам, покупатель отправляет оригиналы документов на возврат по адресу, указанному на странице Контакты.

В случае возможности произведения гарантийного ремонта крупногабаритного товара на месте, Продавец может компенсировать документально доказанную стоимость ремонта путём предоставления скидки на следующую закупку. В данном случае необходимо связаться Продавцом и согласовать факт и стоимость ремонтных работ.

В случае незначительной неисправности, которую Покупатель готов устранить своими силами, Продавец предоставляет нужные детали и узлы для устранения брака. В таком случае Покупатель действует по схеме, указанной в п.2.

ХОУМХИЛЕР создан, чтобы сделать Вашу жизнь лучше.

Интернет-магазин товаров для здоровой, активной и гармоничной жизни HOMEHEALER. Создавая этот магазин мы думали о таких же людях, как мы сами. Мы предлагаем товары, которыми с радостью пользуемся сами и рекомендуем друзьям. Мы гарантируем соблюдение высоких стандартов качества и сервиса, поскольку следуем правилу: «Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе».
Подробнее о компании

Обратный звонок

Когда вам позвонить?
В какое время?

Купить в 1 клик